БРЕНДИНГ  В АНАПЕ

1/3
«Стиль — это причина, 
бренд — это следствие»

Ларри Аккерман

Брендинг - в контексте стратегии маркетинга - разработка и осуществление комплекса мероприятий, способствующих: 
- идентификации того или иного продукта; 
- выделение этого продукта из ряда аналогичных конкурирующих продуктов; 
- созданию долгосрочного предпочтения потребителей к бренду.

СТРАТЕГИЯ

 
1/3
«Какой бы хорошей ни была
стратегия, время от времени
надо посматривать на результат»

Уинстон Черчилль

Маркетинговая стратегия – это часть организационной стратегии. Она является последовательной деятельностью компании в определённых условиях рынка, которая определяет формы использования маркетинга в получении эффективного результата.

Для каждой маркетинговой стратегии очень важен исполнительный план. Идея воздействия в планировании была определена стратегическим пониманием в осуществлении работы компании.

Маркетинг планирования может служить частью маркетинговой деятельности и является постоянным систематическим анализом рыночной потребности. Он обеспечивает создание нужной для определённых потребительских групп продукции. Функции маркетинговой стратегии состоят в определении существующих  или потенциальных товарных рынков.

фейсбук.jpg

© 2019 Рекламное агентство ProfStyle

Анапа, Россия, 353440

ул. Владимирская, 67, офис. 204

rek.profstyle@gmail.com

Тел.: +7 (988) 331-36-53

  • Facebook Social Icon

PROFSTYLE

Реклама и маркетинг в Анапе